Как удержаться в плане продвижения, или 3-я неделя подарочного эксперимента
Итак, идет 3-я неделя моего открытого эксперимента "корпоративные подарки к 8 марта". Как большой маховик не сразу разгоняется и потом не может остановиться, так и моя работа сейчас мчит на всех парах. Уже есть определенные результаты, но пока не такие радужные, какими хотелось бы похвастаться. Итак!
Что было сделано:
1. После обсуждения здесь моего сопроводительного письма к коммерческому предложению я его немного исправила, убрала излишнюю слащавость и чуть сократила. Спасибо Вам за активное обсуждение!
2. Сделала себе не только коллаж мечты для достижения результата этого эксперимента, но и видео-визуализацию! А подтолкнула меня к этому Вера Попова:) Кстати, сама того не подозревая, я стала вдохновителем ее
3. Оповестила о предложении с корпоративными подарками и о том, что можно заработать на этом 10% - своих знакомых на сервисе "Мой Круг" и в Facebook. Отправляла не всем, а москвичам (доставку пока могу делать только по Москве) и тем, кто работает в офисе. Охватила 45 знакомых.
4. Скинула холодные звонки с предложением и рассылку писем на удаленных помощников, очертив круг компаний и организаций. Кстати - нашла сервис удаленных помощников из Томска, которые работают в основном для Москвы и Питера, и их расценки ниже московских примерно вполовину! Правда, задание нужно ставить предельно четко - но это всегда и у всех. Рекомендую:
5. Те же удаленные помощники разместили на 7 сайтах с поиском работы мою вакансию менеджера по продажам. Я предлагаю удаленную работу, сдельную оплату (10 процентов с каждого привлеченного заказа). На меня уже работают 3 человека.
6. Не помню, писала ли уже об этом - я создала специальный сайт для своего проекта и назвала его "Подарки без забот"! Вот сам сайт:
7. Для раскрутки сайта я написала большую статью на тему "Как и зачем делать корпоративные продажи в сетевом маркетинге" и разместила ее (опять же удаленными ассистентами) на 5 сайтах с пресс-релизами. Это должно проиндексировать мой сайт в поисковиках. Правда, пока при поиске моего сайта по названию (Подарки без забот) в первых 20 результатах поиска его нет(( Видимо, не так уж хорошо и индексируется сайт пресс-релизами...
8. Контекстная реклама Яндекс - ну как же без нее! Правда, пока правильно настроить этот инструмент не получается. Накануне 23 февраля и 8 марта действительно нужные запросы стоят не меньше 2 долларов за клик. 2000 рублей у меня Яндекс съел буквально за 4 часа в о вторник, дав мне 98 посещений в тот день. Всего с 7 февраля, когда я запустила сайт, было 568 просмотров. В принципе, для нового сайта за 16 дней неплохо.
9. Реклама в Гугл. Ужас, по-другому не скажешь. Где-то месяц назад я пробовала рекламировать свой мини-сайт с рекрутирующей рассылкой - мой хостинг SWEB презентовал мне купон на 1600 рублей в Гугл-Адвордз. Мое объявление забанили в связи с нарушением политики сервиса. Толком ничего не объяснили, в политике сервиса ничего нарушающего в своих действиях я не обнаружила - и лишь потом мне рассказали, что Гугл после одной очень неприятной истории официально не допускает рекламу сетевого маркетинга.
Я подумала - ну ладно, эти деньги не пропадут! И запустила баннеры с рекламой корпоративных подарков, со ссылкой на свой сайт подарков. Никаких даже намеков на МЛМ на сайте нет! И что бы вы думали? Мой аккаунт на Адвордз заблокировали совсем - из-за повторного нарушения политики сервиса! Я просто в шоке... Обидно.
10. Я начала серию публикаций на своих бизнес-страницах в Facebook с фотографиями и описанием каждого подарка в отдельности: на странице "
11. Ну и разумеется, продолжаются холодные звонки в компании и организации и рассылка коммерческого предложения заинтересовавшимся. С понедельника я принимаю заказы уже только на 8 марта, мужские подарки из презентации уже вычеркнула.
Если у вас есть соображения, что еще можно сделать для появления реальных клиентов - напишите в комментариях, пожалуйста!
Какие появились результаты:
1. С начала эксперимента было сделано в общей сложности 688 звонков и отправлено 145 писем с коммерческим предложением. 214 звонков из них сделали ассистенты. Получается, что за 12 рабочих дней эксперимента ежедневно делалось в среднем по 57 звонков. Сюда не включены те звонки, которые делают удаленные менеджеры по продажам. Считаются только звонки, которые делаю я и удаленные ассистенты.
2. Статистика коммерческого предложения на
3. Статистика сайта
4. На меня работают 3 менеджера по продажам
5. Среди моих друзей нашелся человек, который с радостью поможет мне в курьерской доставке заказов.
6. САМОЕ ГЛАВНОЕ: среди 145 компаний, куда отправлено предложение, есть всего 3 заинтересованных, с которыми идут переговоры. Оплаченных заказов до сих пор нет.
7. Побочный результат эксперимента: моей статьей о корпоративных подарках в сетевом маркетинге заинтересовался популярный журнал о сетевом маркетинге
Напомню, что я мама с маленьким сыном (скоро нам исполнится 2 годика!), и поэтому работаю исключительно в часы сна ребенка. Поэтому все, что я описала, было сделано за 2-3 часа ежедневной работы. Это если кому-то покажется, что сделано маловато:)
Ну что же - 3-я неделя эксперимента, напряженной работы, и пока ни одного оплаченного заказа... Все впереди.
Да, еще одно дополнение. Меня спрашивают, в какие компании я звоню, чтобы предложить подарки. Вот перечень тех компаний в Москве, которые мы уже обзвонили с моими помощниками:
- рекламные агентства
- пластиковые окна
- страховые компании
- туристические агентства
- туроператоры
- аудиторские компании
- автосалоны
- частные медицинские центры
- фитнес-клубы
- журналы, газеты
- некоторые заводы
- радиостанции
- кабельные и спутниковые телеканалы
- банки
- полиграфические компании
Как вы думаете, в какие еще компании можно обратиться с предложением подарков на 8 марта?
Хотите узнать, как получать большие декретные деньги с помощью МЛМ?
Мы против спама. 100% гарантия конфиденциальности Ваших данных. |
Лена, эксперимент просто супер! Молодец!
В список я бы добавила телефонные компании всех мастей – мужчины в этих компаниях щедро поздравляют своих женщин.
Также я бы посоветовала пройтись по тендерным сайтам и попробовать выставить свои предложения (мои знакомые однажды неплохо подзаработали). Очень многие компании к 8 марта совершают именно корпоративные закупки (помню что банковских перечислений ты не боишься), поэтому тендер – это хороший способ.
Насчет трафика – очень хороши регистрации в белых каталогах и размещение статей – релизов (не пресс-релизов, а именно статейный маркетинг).
…И еще, очень мощный прилив трафика из Subscribe (находишь группу в которой можно разместить часть статьи и посылаешь на свой сайт – но ни в коем случае не СПАМИТЬ) – очень трудоемко, но очень действенно (если бы ни трудозатраты – был бы моим любимым способом).
Попробуй, Искренне желаю удачи!!!!!
Таша, спасибо! Давай на ты?
Subscribe у меня сегодня в планах, как раз статью буду сокращать))
У меня два вопроса:
1) Тендерные сайты – ты имеешь в виду госзакупки? Я пробежалась по верхам поисковиков, есть несколько заявок на подарки, обязательно попробую! Никогда прежде о таком не слышала!
2) Белые каталоги – это что? Поточнее назови, пожалуйста! ОЧень интересно!
Ок, Лена, на ты!
Тендерные сайты найти просто – вводи в поисковике: “тендерные закупки” и множество таких выволится. Например,http://www . partnersearch. ru/ tender/
По поводу каталогов в двух словах не отпишешься. Давай сегодня нарисую статейку вечерком на свой блог, заходи.
Таша, спасибо за совет. Жду твою статью!
Елена, Вы работаете с подарочными сертификатами? Очень удобная форма работы, особенно с мужчинами на праздник 8 марта. На яндексе много вариантов сертификатов, распечатать на цветном принтере и работать. Может Вам пригодиться. Удачи!
Наташа, я что-то не подумала об индивидуальных подарках, пока по корпоративным иду, а ведь точно! Спасибо за прекрасную идею расширить эксперимент до личных подарков!
Лена, по своему опыту знаю, что большие заказы делают частные юридические конторы и адвокатские бюро. Там обычно равное соотношение мужчин и женщин трудится и поэтому часто подарков по количеству не много заказывают, но зато не экономят друг на друге и им хочется чего-нибудь подороже. ( правда я им предлагала все в частном порядке – не как корпоративный заказ, но думаю что хорошо отреагируют и на такое предложение) Также и нотариусы , и вообще вся юридическая сфера у меня по статистике больше всего покупают к праздникам.
Елена, спасибо за идею! Я как раз думала, что там слишком мало сотрудников для заказа корпоративных подарков… Сегодня же обзвоню нотаририальные и юридические конторы и адвокатские бюро!
Лена, поздравляю с публикацией в Синамати)))
Спасибо, Светлана!!!