10 НЕПРОСТИТЕЛЬНЫХ ОШИБОК В РЕКЛАМЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ: первая «пятерка»

18 июня 2012
book-cover

Все лето у меня сейчас занято большим и очень важным тренингом - в группе Людмилы Колоколовой "Инфобизнес и МЛМ". В рамках тренинга я возрождаю свою прошлую специальность: реклама и PR, и сейчас провожу консалтинг московских салонов красоты. Да, вот так параллельно сетевому маркетингу у меня поднимается новый проект, и скоро уже я представлю вам новый сайт этого проекта.

И вот при работе с салонами красоты я обнаружила, что часто приходится исправлять одни и те же ошибки в рекламе. Эти ошибки настолько распространены, что я решила рассказать о них отдельно, потому что хочу предостеречь вас от напрасно потраченных денег и времени.

Ошибка №1. Отсутствие целевой аудитории.

Когда мы обращаемся в своей рекламе ко всем подряд, мы бьем из пушки по воробьям. Часто бывает, что салон красоты совершенно не представляет своего типичного клиента. Просто отсутствует портрет того человека, для которого он работает. Это студенты? «Рублевские» жены? Офисные менеджеры? Девушки в поисках богатого жениха? Топ-менеджеры? К каждой целевой аудитории необходим свой подход и особое рекламное сообщение.

Ошибка №2. Реклама не перед целевой аудиторией.

Вторая ошибка вытекает из первой. Иногда рекламное сообщение бывает адресовано совершенно не тем людям. Встречались анекдотичные случаи, когда sms-сообщение об акции на Shellac отправляли мужчинам! А если серьезно, что вы должны понимать, что если салон красоты ориентирован на студентов, то не нужно давать рекламу о дорогих услугах с высокими ценами.

Ошибка №3. Реклама без контактов.

Такое тоже встречается. В моей коллекции есть визитка без номера телефона. Есть название, есть сайт, но нет номера телефонов. Это не потому что такая «фишка» у компании, это не потому что их целевая аудитория только пользователи Интернет – нет! Просто при срочной печати визиток номер телефона в спешке забыли указать.

Ошибка №4. Рекламные акции без четкого просчета.

Некоторые владельцы салонов красоты воспринимают рекламные и промо-акции как забавную игру. Например, утром неожиданно всему персоналу объявляют о том, что надо сделать акцию: 30% скидку на маникюр. Администратор начинает обзванивать всех клиентов по базе или рассылать SMS. И эта акция проводится безо всякой подготовки и просчетов, без какой-либо четкой цели, которой нужно достичь, без финансового обоснования – даже размер этой рекламной скидки, бывает, берется просто «из головы»! И идейный вдохновитель этой акции совершенно не задумывается о том, сколько денег в результате пропадает.

Ошибка №5. Бессистемное проведение рекламных акций

Есть такие методы рекламы, которые начинают работать только при регулярном проведении. Например, раздача листовок в местах скопления целевой аудитории – это классический пример перехода количества в качество. Нужно раздать сотни и сотни листовок, чтобы клиенты по ним начали приходить. По некоторым данным рекламных агентств, если 5% листовок «сработают», то это хороший результат. Поэтому регулярность в проведении любой рекламной кампании, любой вашей деятельности, нацеленной во внешний мир, очень важна. Идеальный вариант – когда в салоне красоты есть специально составленный календарь рекламной активности с учетом всех праздников и возможных сезонных наплывов клиентов.

В следующей статье я расскажу о второй «пятерке» из 10 непростительных ошибок в рекламе, которые чаще всего совершают салоны красоты.

Кстати, о работающих методах рекламы салона красоты вы можете подробнее прочитать в моей бесплатной книге «7 эффективных методов продвижения салонов красоты». Книгу можно бесплатно скачать здесь: http://elenamodina.ru/ReklamaKrasoty.htm

рассказать друзьям и получить подарок




Хотите узнать, как получать большие декретные деньги с помощью МЛМ?

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Мы против спама. 100% гарантия конфиденциальности Ваших данных.



Поделиться в Соц.Сетях:

Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Plus Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире Поделиться ссылкой в Я.Ru

One Response to 10 НЕПРОСТИТЕЛЬНЫХ ОШИБОК В РЕКЛАМЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ: первая «пятерка»

  1. Елена, у Вас замечательный, красивый блог и очень полезные статьи.
    Описанные Вами ошибки Салонов Красоты очень совпадают и с ошибками молодых интернет-предпринимателей, которые только-только вышли на просторы Рунета. Также хотят писать всем и обо всем, в надежде, что хоть кто-нибудь купит их продукт.
    Елена, все ВАШИ ЦЕННЫЕ ПЯТЬ РЕКОМЕНДАЦИЙ можно применить и к построению инфобизнеса. Выбор узкой ниши и четкое определение целевой аудитории – главные ключи к успеху.
    Удачи!

Добавить комментарий