Для кого эта книга?
|
---|
Вы только представьте:
Офисные работники со всего района - Ваши постоянные клиенты!
Клиент подходит к витрине сопутствующих товаров и решает НЕ "купить - не купить", а "ЧТО именно купить"!
В конце июня перед выпускным балом школьницы выстраиваются в ваш салон в очередь! Каждая клиентка приводит к ваш салон своих подруг, и они становятся вашими клиентами!
|
Кто автор книги?
Елена Модина, независимый консультант, бизнес-тренер в области маркетинговых коммуникаций и эффективных методов продвижения. Автор 4 электронных книг. Более 7 лет опыта работы в рекламе и PR, работала с такими брендами, как BMW, «Императорский фарфоровый завод», «Robb Report Россия», «Санта-Хаус», «Dupont», «Seasons Project» и др. Автор учебных тренингов и курсов. Автор статей по маркетингу, стимулирующим продажи акциям, PR и партизанским методам продвижения в отраслевых журналах («Индустрия рекламы»), приглашенный эксперт в деловых журналах ("Секрет Фирмы"), автор статей на профессиональных порталах и форумах. |
---|
Как скачать книгу:
Просто заполните в форме запроса свое имя и электронный адрес и нажмите на кнопку "Скачать книгу"!
Когда вы сможете получить книгу:
Вы получите ссылку на скачивание книги на свою электронную почту сразу, как только заполните форму запроса ниже и проследуете инструкциям на следующей странице.