Рекомендации в МЛМ: 7 смертельных ошибок

рекомендации

Две недели назад я открыла ограниченные продажи своей 1-й электронной книги "Ваши ответы на 20 возражений в МЛМ" по супер-цене в честь 2-го дня рождения моего сына. И сейчас ведутся переговоры о бумажном издании этой книги.

Сейчас я работаю над новой темой: прямые рекомендации как привлечение новых клиентов и партнеров в сетевом маркетинге.

Как Вы считаете, что чаще всего заставляет обратиться к Вам нового клиента или партнера, причем уже "тепленького"? Контекстная реклама? Холодный контакт? Презентация? Телефонный звонок? НЕТ. Готовые, "теплые" клиенты и партнеры приходят по рекомендации. По хорошей рекомендации знакомых и друзей.

Хочу поделиться с Вами отличной находкой, которая заставила меня всерьез задуматься о том, как я сама использую прямые рекомендации и что с этим делать дальше.

Итак, вашему вниманию - 7 смертельных ошибок при получении прямых рекомендаций в сетевом маркетинге:

1). Вы в этом не заинтересованы. = Вы боитесь напрямую спрашивать о возможных рекомендациях и теряете инициативу и прекрасные возможности.

2). Вы превращаете рекомендацию в обязанность для своего клиента. = Не стоит говорить: "Если Вам понравилась моя работа - порекомендуйте меня своим знакомым!" Есть люди, которые не любят давать рекомендации. А вообще рекомендации дают только если Ваша работа оценена действительно высоко. Поэтому лучше всего просите сначала оценить Вашу работу, и лишь потом при желании рассказать о своих впечатлениях друзьям. Клиенты должны рассказывать не о Вас, о своем впечатлении о Вас!

3). Вы забываете об этом. = Признайтесь честно, Вы не забываете, Вам просто неудобно просить рекомендацию, ведь так? Вы не знаете, как это сделать, поэтому отказываетесь от этой возможности. Что же делать в такой ситуации? Подготовиться. И начать вести журнал отзывов и рекомендаций, как Вы уже ведете журнал успеха (Вы ведь ведете журнал успеха?). Носите его с собой на встречи, и Вы уже не сможете забыть об этом.

Кстати, такие журналы отзывов и рекомендаций уже ведут свадебные агентства, турагентства и агентства праздников - это отличный инструмент привлечения новых клиентов, и пора уже и Вам взять его на вооружение!

4). Вы не заслуживаете рекомендации. - Действительно, рекомендации необходимо заслужить. Их дают не за красивые глаза и не потому, что Вы спросили об этом. Ваша работа должна давать настоящую ценность для Вашего клиента и партнера, Ваши продукты должны быть безупречны, и у Вас должны быть очень хорошие отношения.

5). Вы считаете, что кроме хорошего сервиса больше ничего не нужно. = К сожалению, даже при отличном продукте, безупречном качестве обслуживания и налаженных отношениях клиенты и партнеры не будут Вас рекомендовать "просто так". Рекомендательный процесс нужно инициировать, начать его самому.

6). Вы боитесь. = Вы боитесь выглядеть неудачником, просящим о помощи (какому сетевику хочется выглядеть таким?), или считаете, что такая просьба испортит Ваши отношения с клиентом или потенциальным партнером. Выясните настоящую причину своих страхов и разберитесь с ними.

7). Вы не работаете над этим регулярно. = Никакая работа не может быть эффективной, если она не регулярна. И особенно - работа сетевика, и особенно - работа сетевика с рекомендациями. Эта работа должна быть непрерывной!

А как Вы берете рекомендации? И какие ошибки еще можно добавить в этот "смертельный список"?

P.S. Нажмите на кнопочки соцсетей внизу этого поста, чтобы рассказать друзьям о рекомендациях!

 

рассказать друзьям и получить подарок




Хотите узнать, как получать большие декретные деньги с помощью МЛМ?

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Мы против спама. 100% гарантия конфиденциальности Ваших данных.



Поделиться в Соц.Сетях:

Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Plus Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире Поделиться ссылкой в Я.Ru

Добавить комментарий