РЕШЕНИЯ

  1. МАРКИРОВКА И ЧТЕНИЕ
  1. МАРКИРОВКА И ЧТЕНИЕ
  2. КОНТРОЛЬ ДОСТУПА
  3. АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВВОД ДАННЫХ ID
  4. БЕЗОПАСНЫЕ БЕСПРОВОДНЫЕ СЕТИ
  5. СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ LetUGo
  6. ПИЛОТНАЯ ЗАЩИТА АРМИИ
  7. МАРКИРОВКА И ЧТЕНИЕ

    Введение штрих-кода для маркировки документов, товаров и основных средств позволяет однозначно идентифицировать каждый элемент и контролировать, где он находится в данный момент, каков его статус или кто за него отвечает.

    Использование технологии Auto ID обеспечивает эффективность управления складом, эффективное выполнение заказов и выполнение заказов и процесс инвентаризации.

    Правильная маркировка товаров штрих-кодом имеет ключевое значение для правильного проведения всех логистических мероприятий. Чтобы упростить и повысить степень автоматизации этого процесса, был создан целый ряд принтеров этикеток. От небольших портативных устройств, позволяющих печатать вручную, до крупных промышленных машин, которые автоматически маркируют все товары, поступающие с производственной линии. Правильный выбор способа печати и материала, из которого изготовлены этикетки, гарантирует долговечность и надежность маркировки.

    Считыватели штрих-кода позволяют сканировать код и отправлять содержащуюся в нем информацию на ваш компьютер. Доступен широкий спектр устройств, предлагающих различные технологии чтения кода, в зависимости от их применения.

    Терминалы данных предназначены для проведения электронной инвентаризации. Процесс инвентаризации основан на считывании и запоминании кодов, после чего данные отправляются в систему, где они проверяются на основе инвентаризации основных средств или бухгалтерского баланса инвентаризации.

    ПРЕИМУЩЕСТВА:

    • улучшение складских процессов

    • унификация маркировки, облегчающая общение с поставщиками / получателями

    • адаптация к требованиям законодательства

    • устранение ошибок

    Вернуться к началу

    КОНТРОЛЬ ДОСТУПА

    В учреждениях, которые должны обеспечить доступ к зданию или его части, одним из наиболее важных аспектов является высокий уровень безопасности.

    Внедрение эффективной автоматизированной системы контроля доступа основано, в частности, на использовании идентификационных карточек и считывателей карточек, а также на биометрических технологиях. Персонализация карт на месте, справа позволяет поддерживать соответствующий уровень безопасности данных, исключая необходимость их передачи сторонним компаниям.

    Современные принтеры для пластиковых карт предлагают ряд возможностей в этой области, то есть персонализацию и программирование различных типов бесконтактных карт, чип-карт или магнитных полос и ламинирующих карт с дополнительной защитой, например, голограммы. Прорывным решением является запатентованное Datacard «тактильное впечатление», т.е. оттиск печати, защищающий карту от подделки.

    Использование идентификаторов позволяет контролировать перемещение людей внутри учреждения и сразу же выявлять любые нарушения прав доступа.

    ПРЕИМУЩЕСТВА:

    • контроль доступа в здание

    • предоставление разнообразных прав сотрудникам и гостям

    • повышение безопасности информации, имущества, людей

    • возможность интеграции с другими системами, такими как регистрация времени или вход в систему.

    Вернуться к началу

    АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВВОД ДАННЫХ ID

    Современные технологии Auto ID подразумевают не только маркировку и идентификацию товара, но и полную автоматизацию ввода данных в системы. Устройства, работающие по технологии оптического распознавания символов (OCR), позволяют обрабатывать отсканированный текст в цифровом виде. Читатели OCR читают контент из любого документа, например, удостоверения личности, паспорта, водительских прав. Кроме того, они обнаруживают поддельные документы, считывают 1D и 2D коды с бесконтактных карт и биометрических паспортов и позволяют записывать фотографии.

    Одна из реализаций позволяет значительно ускорить процесс ввода или проверки документов в базе данных, а также устранить ошибки, возникающие, например, из-за неправильного ввода имени или номера PESEL

    ПРЕИМУЩЕСТВА:

    Вернуться к началу

    БЕЗОПАСНЫЕ БЕСПРОВОДНЫЕ СЕТИ

    Беспроводной удобный доступ к WLAN и сети Интернет является сегодня ключевым условием для эффективной работы в каждом учреждении. В таких местах, как: банки, офисы, полицейские участки, куда через сеть отправляются «конфиденциальные» данные, особенно важно не только то, что они постоянно доступны в любой точке здания, но, прежде всего, безопасны и устойчивы к атакам извне а также изнутри.

    Решение - это построение беспроводной сети на основе центрального контроллера и контролируемых точек доступа. Это улучшает конфигурацию и диагностику сети, а автоматическое создание отчетов позволяет отслеживать все потенциальные угрозы.

    Решения, предлагаемые Koncept-L, являются одними из самых современных на рынке. Системы обнаруживают как попытки доступа к сети извне, так и внешние точки доступа в ней. Они могут автоматически реагировать на угрозы, устраняя их путем удаленного отключения клиента или враждебной точки доступа. Те же точки, которые также являются датчиками, постоянно отслеживают сеть, сообщая о подозрительной активности. Система самодиагностики регулирует уровень сигнала отдельных устройств таким образом, чтобы они не заедали друг друга и покрывали все желаемое пространство стабильным диапазоном.

    ПРЕИМУЩЕСТВА:

    Вернуться к началу

    СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ОСВЕЩЕНИЯ

    LetUGo - это полноценное приложение, которое позволяет автоматизировать проверку транспортных средств. Интегрированный комплект распознавания номерных знаков работает на основе высококачественной камеры и специальной системы парковки, которая его поддерживает. Камера считывает регистрационный номер встречного транспортного средства, а затем система сравнивает его с записями базы данных и открывает межсетевой экран. LetUGo идеально подходит там, где необходимо ограничить доступ к определенной группе транспортных средств (например, автостоянке) без привлечения дополнительных сотрудников. Возможность создания «черного» и «белого списка» транспортных средств, составления почасового регистра для вождения и выезда транспортных средств и записи событий с фотографиями транспортных средств - дополнительно расширяют функциональные возможности системы и повышают безопасность

    ПРЕИМУЩЕСТВА:

    • нет пилотов, коды доступа

    • увеличение потока трафика

    • база данных об автомобиле

    • удобное, интуитивно понятное приложение

    Вернуться к началу

    ПИЛОТНАЯ ЗАЩИТА АРМИИ

    С помощью инструментов автоматической идентификации у нас есть возможность точно контролировать материальные потоки и контролировать текущий запас. Эффективно интегрированная система облегчает регистрацию материалов и в то же время позволяет легко контролировать и управлять существующими ресурсами. Примером комплексного решения, основанного на технологии такого типа, является пилотный проект нашей компании, созданный для единого склада 2-й Региональной Логистической Базы. Благодаря внедрению ряда аппаратных решений, таких как: терминалы данных Zebra MC3190, сканеры Zebra DS3508 и принтеры этикеток Zebra GX420d, была создана эффективная инфраструктура для решения предыдущих проблем со складскими операциями.

    Основной целью этой сложной системы было улучшение потока физических ресурсов в 2RBLog и поддержка его логистических процессов. До сих пор все задачи выполнялись вручную, с огромным человеческим трудом. Это, в свою очередь, удлинило процессы, и результаты работы очень часто не были свободны от дефектов и ошибок. Преимуществами вновь созданной платформы являются упрощение процедуры приема и выпуска продуктов. Кроме того, были достигнуты значительные упрощения в процессе инвентаризации при устранении часто встречающихся ошибок.

    Следующая диаграмма иллюстрирует работу системы.

    Следующая диаграмма иллюстрирует работу системы

    На практике платформа, основанная на информации об элементах обмундирования и снаряжения (в дальнейшем именуемых ПУиП), определенных решением Министерства национальной обороны, определяет тип и количество снаряжения, доступного каждому солдату. База продуктов обновляется новыми продуктами, применяя каждый из них к Единому индексу материалов (JIM) в форме тега штрих-кода. Продукты, поставляемые производителем, имеют специальный код GTIN, который после сканирования с помощью считывателя Zebra DS3508 переносится на хост-компьютер. Затем компьютер создает запись о получении продукта и отправляет команду печати этикетки на принтер Zebra GX420d. Этикетки с номером JIM затем прикрепляются к продуктам.

    В свою очередь, вопрос об обмундировании и экипировке начинается с получения «команды на выдачу» PUiC для данного солдата. Это момент проверки потребностей солдата с информацией, содержащейся в системе. Затем терминал данных Zebra MC3190 указывает местоположение оборудования, чтобы его было легче найти. Позже код на оборудовании считывается, и данные о загрузке продукта автоматически отправляются на хост-компьютер. Кроме того, терминал печатает подтверждение получения товара в трех экземплярах (для склада, в форме и получателя) и автоматически отправляет электронное письмо в единый раздел. Информация для раздела в форме отправляется с целью последующего автоматического размещения операции выдачи и загрузки учетной записи солдата для выпущенных продуктов. Таким образом, собранная форма или снаряжение можно безопасно и без каких-либо ошибок передать конкретному солдату.

    ПРЕИМУЩЕСТВА:

    • упрощение процессов

    • ускорение инвентаризации

    • устранение ошибок в оформлении материалов

    • ограничение участия персонала в складских процессах

    Вернуться к началу